Так у Вас есть такая возможность в течение 14 дней с момента покупки.
К возврату/обмену принимаются товары надлежащего качества с хранимой упаковкой и ценниками, без следов
использование.
Товар с раскрытой блистерной упаковкой, ношенный, с поврежденными ценниками и/или оторванными
бирками к возврату не принимается!
Оплата доставки не входит в стоимость товара, поэтому транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества
оплачивает клиент.
Возврат товара осуществляет служба доставки Новая Почта, после получения нами товара в течение 1-2 дней
производится отправка товара на замену, или возврат денежных средств на карточный счет покупателя.
Для уточнения адреса для отправки возврата свяжитесь с менеджером.
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в случае подтвержденного независимой экспертизой заводского брака.
Товары, которые имеют механические повреждения являются результатом неаккуратного использования не принимаются к
возврат.
Обязательно проверяйте товар при получении посылки на Новой Почте. Не покидайте отделение, пока не
убедитесь, что товар соответствует Вашему заказу.